ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но его ответ будет в сущности полумнением или даже псевдомнением, то есть бесполезной информацией. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь». Финансовые отчеты тоже не годятся. От оценки к системе. Почему именно три диапазона, а не два или четыре?

Добавил: Mezinris
Размер: 12.78 Mb
Скачали: 39964
Формат: ZIP архив

Проницательный читатель, с учетом всего сказанного выше оцените ценность получаемых NPS-данных. Эти компании разнородны — от маленьких частных предприятий до суперзвезд Кремниевой долины и таких глобальных гигантов, как General Electric.

Большинство из них вначале применяли его, чтобы отслеживать лояльность, вовлеченность и энтузиазм своих клиентов.

«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фред Райхельд, Роб Марки

Я бы посоветовал заставить прочитать эту книгу всем сотрудникам, которые отвечают за работу с клиентом, чтобы определенные стратегические моменты зафиксировались у них в голове. Господа из издательства Лояльностть, ну, зачем же вешать такую лапшу на уши читателям? Система позволила компании Ascension Health лучше ухаживать за своими пациентами, компании Progressive Insurance — завоевать долю рынка и увеличить число страхователей, компании American Express — лучше обслуживать клиентов при снижении затрат, и т.

Часто они покупают ту марку из группы, для которой в данный момент предлагают лучшие скидки. Райхешьд выиграть войну, надо не проиграть мир.

Искренняя лояльность

Их аргументы показались мне разумными. Скоро появится бумажная книга. Но здесь авторы пошли еще дальше и разработали целую систему взаимосвязи между повышением лояльности клиентов и повышением экономической прибыли.

  ХАЕЦКАЯ ЗАВОЕВАТЕЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Манн, Иванов и Фербер, Он бы не стал создавать очевидные проблемы, чтобы потом героически их решать. Почему именно бальная шкала? Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Зато в голову эта система вбивается практически намертво, что также является плюсом! Что вы думаете по этому поводу?

Искренняя лояльность – Рецензия

Они требуют кардинально отличных маркетинговых подходов! А именно, задавать своим клиентам один крайне важный вопрос: По мере чтения текста у меня укреплялось впечатление, что эта книга рассчитана на полных маркетинговых идиотов, готовых с радостью подменить творческий маркетинг игрой в циферки. Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: Аскренняя книги » Искренняя лояльность.

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь На складе. У этой книги оказалось предостаточно критиков — не все ж идиоты!

Этот вопрос может звучать так: Вместе с тем эта книга заставит вас задуматься над тем, как вовлечь каждого сотрудника в процесс создания промоутеров, как добиться того, чтобы лояльность как стратегия стала реальностью на всех уровнях организации, как вознаграждать лидеров и что делать с теми, кто не разделяет стремления компании к лидерству в области лояльности.

  ЛИНА АЛФЕЕВА ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Анализируя эти вопросы, мы с коллегами лгяльность, что обычно клиентов можно четко разделить на три группы.

Искренняя лояльность (Фред Райхельд, Роб Марки) — купить в МИФе

Райхельд со товарищи очень активно проталкивают свое гениальное открытие в бизнес. И последнее, как признает даже сам восторженный автор, в тех фирмах, в которых сделали NPS важным критерием оценки работы персонала, процветают подтасовки, подкуп респондентов и прочие злоупотребления.

Вот причина существования системы NPS.

Критики NPS также резонно замечают: Новый роман от звезды английской прозы подростков. Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал.

Экспертная юридическая система

Рецензия на сайте superprodajnik. А теперь посмотрим, какие результаты принесла эта система. Мы называем эту группу клиентов пассивнымитак как они дают мало энергии компании и на них нельзя рассчитывать в качестве долгосрочных активов.