Контур.Фокус аналитика произвольных списков организаций

Фокус научился проводить аналитику произвольного списка организацийФокус научился проводить аналитику произвольного списка организаций. Ранее данная функциональность применялось для списка связанных организаций, а также для самостоятельно формируемых списков. 
Представим себе, что мы выполняем проверку контрагента. Это означает, что нас интересует любая релевантная информация о нем. Самый простой способ получить дополнительную информацию – проанализировать список связей, который предоставляется в Фокусе. Однако возможности такого способа ограничены. Фокус намеренно устанавливает достаточно жесткие критерии отбора в список связей. Туда попадают только те компании, где с большой вероятностью упомянуты те же самые лица, а не однофамильцы. Туда лишь в редких случаях попадают компании, зарегистрированные по тому же адресу.
4677_1 (1).pngЧтобы включить в рассмотрение всё то, что Фокус отсеял, необходимо пользоваться обычным поиском. Искать по ФИО, где будут попадаться однофамильцы, искать по адресу, наполнять свой собственный список связанных организаций. При этом в обычных результатах поиска можно увидеть только базовую информацию, и не всегда понятно, в какие компании стоит погружаться глубже.

Эту задачу можно решить, если предоставить возможность анализировать произвольные результаты поиска так, как это делается в связях и произвольных списках. И вот что получилось:
То есть мы видим полный анализ по компаниям на конкретном адресе: какие у них статусы, есть ли среди них проблемные организации, каков расклад по отраслям, какие компании на данном адресе имеют максимальную выручку и т.п. С помощью фильтра "В актуальных реквизитах" можно исключить те компании, у которых текущий юридический адрес уже другой.

4677_2.png

Обратите внимание, что аналитика результатов поиска не отображается, если найдено более 1000 организаций (ИП). Это сделано в целях оптимизации

4677_3.png







Демо доступ в Контур.Фокус БЕСПЛАТНО.


Возврат к списку

AlfaSystems everyday AL91TG62
Яндекс.Метрика