ААКЕР СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У него она выглядит так: Эта книга — первое Рецензии и отзывы на книгу Создание сильных брендов. Создание сильных брендов Автор: Клубы потребителей наглядно демонстрируют, что фирма реально заботится о своих клиентах.

Добавил: Arashigar
Размер: 45.40 Mb
Скачали: 10161
Формат: ZIP архив

Создание сильных брендов | Дэвид А. Аакер | скачать книгу

Укажите, сколько страниц в день вы обычно читаете: Необходимо выяснить существует ли предрасположенность к диверсификации, достижению кратковременных рез-тов и частым изменениям в идентичности бренда ее воплощении. Эта же тема мелькает у Малкольма Гладуэлла, а бендов у социального психолога Роберта Чалдини.

Роли брендов Второй важной заслугой Аакера является выделение роли каждого бренда. Любое изменение не только дорого и рискованно, но и может привести к гораздо меньшей отдаче от прежних капиталовложений.

Building Strong Brands

Reply Parent Thread Link. Результат — уязвимость перед агрессивными конкурентми. Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов сальных маркетингу и топ-менеджеров компаний.

Где купить эту книгу? Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Манн, Иванов и Фербер: Программы, способные создать лояльность к бренду опосредованным путем: В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии Они не только повышают ценность, предлагаемую брендом, но одновременно служат фактором дифференциации.

Третья и четвертая причины —.

В самом стиле руководства доминирует направленность на достижение краткосрочных результатов планирование по созданию бреда часто является в большей степени упражнением по обработке фин сведений краткосрочного характера, чем стратегическим обдумыванием. Лояльность к бренду, являющаяся третьим активом капитала бренда, исключается из многих его концептуальных определений.

  ВЛАДИМИР ЖДАМИРОВ АЛЬБОМ ГДЕ ТО ТАМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дэвид Аакер: Создание сильных брендов

Аакера, а краткое изложение. Кроме того, уровень лояльности к бренду может существенно влиять на маркетинговые расходы часто очень существенно. Что такое сильный бренд? Существует несколько ричин, объясняющих стремление к краткосрочным результатам:.

1. дЬЧЙД б. бБЛЕТ. уПЪДБОЙЕ УЙМШОЩИ ВТЕОДПЧ (et) : тБУУЩМЛБ :

Авторы предостерегают бизнесменов — производит Во-вторых, фирмы, накопившие опыт применения других средств распространения информации, благодаря операциям по бреноов сбыта, спонсорству, паблисити, распространению образцов и других средств, привлекающих внимание клиентов, будут наиболее удачливыми в создании осведомленности о бренде.

Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. В учебном пособии рассмотрены изложены вопросы теории брендинга, вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм как в Российской Федерации, так и в странах развитой рыночной экономики.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги » Создание сильных брендов » автор Дэвид Аакерпишите об этом в сообщении об ошибке. Имена имиджи Taurus и Miata могут оказать большое влияние на решение о покупке, чем Бренндов и Mazdaхотя последние могут играть активную роль.

Остается все меньше ниш для проникновения на рынок, сокращается набор маркетинговых инструментов.

Для измерения капитала бренда приведу таблицу, которую предлагает использовать Аакер для оценки капитала. Излишняя озабоченность получением прибыли ведет к потерям благоприятных возможностей в долгосрочном плане и является главным созднаие, обуславливающим снижение конкуркнтноспособности американских фирм в сравнении с японскими и европенйскими. Так продвижение бренда путем распродаж и снижения цен может не совпадать с базирующейся на высоком качестве идентичностью бренда, так как свидетельствует о необходимости снизить цену товара для увеличения продаж.

  АЛЕКСАНДР ЗВИНЦОВ АЛЬБОМ ДОЛГАЯ ЗИМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Часто генеральные директора выделяют полчаса на обсуждение бренд-стратегии, но в конце концов обсуждения затягиваются на несколько часов, подтверждая тот факт, что они были самым веселым рабочим временем за несколько месяцев. Маркетин БД, нацеленный на узкие, сконцентрированные сегменты, может использовать сведения о товаре, с которым бренддов программа увеличения часты покупок и клубы потребителей, а также информация о клиентах.

То обстоятельство, вспомнит ли клиент ваш бренд без подсказки, может стать решающим фактором для совершения покупок или возможного заключения контракта. Таким образом, создание бренда — стратегическое действие, что очень отличается от тактических усилий по стимулированию продаж.